Ежедневно с 9:00 до 20:00 Заказать звонок

Заказать обратный звонок

Доставка по г. Кемерово от официального дилера STOLLINE

Стоимость доставки товара по Кемерово и Кемеровской области:

Кемерово

400 руб.

Мариинск

1 100 руб.

Юрга

400 руб.

Междуреченск

1 100 руб.

Анжеро-Судженск

800 руб.

Мыски

1 100 руб.

Белово

800 руб.

Новокузнецк

1 000 руб.

Березовский

800 руб.

Прокопьевск

1 000 руб.

Ленинск-Кузнецкий

800 руб.

Таштагол

1 100 руб.


Доставка товара осуществляется до подъезда покупателя, подъем в квартиру является платной услугой и оплачивается отдельно. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСКРЫТЬ И ПРОВЕРИТЬ ПАКЕТЫ С ЗЕРКАЛАМИ И СТЕКЛАМИ!

Условия доставки:

  • Доставка мебели осуществляется в предварительно согласованное с клиентом время.
  • Товар доставляется до подъезда клиента, подъем оплачивается отдельно.
  • Максимальное время ожидания клиента для лиц, осуществляющих доставку мебели, составляет 20 минут с момента прибытия
  • Согласно статье № 26.1 «Закона о защите прав потребителя»: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования»

Подъем товара:

  • Стоимость ручного подъема мебели - 100 рублей за этаж (включая первый).
  • При подъеме на лифте оплачивается подъем на первый и последний этаж - 200 рублей.
  • Помещение должно быть освобождено от другой мебели и прочих вещей, мешающих заносу, пол закрыт картоном или другим материалом.
  • При доставке мягкой мебели ширина проемов входной (включая подъездные двери), межкомнатных дверей и коридоров в помещении должна составлять не менее 80 см по ширине и 190 см по высоте.
  • Подъем матрасов считается отдельно даже, если он куплен в комплекте с мебелью, стоимость подъема 100 руб./ этаж.
  • Подъем мебели в помещение не осуществляется по винтовым лестницам и лестницам без перил.

Правила и условия возврата товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней с момента получения товара в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Заявления от Покупателей рассматриваются в течение 10 (десяти) дней с момента получения по электронной почте. Ответы на заявления направляются Покупателю по электронной почте в виде информационного письма без печати и подписи. Данные информационные письма, если исходят от электронной почты Продавца считаются официальным ответом интернет-магазина по заявлению. Если Покупателю необходим письменный ответ на бланке организации и подписью руководителя, Покупатель дополнительно может сделать запрос с просьбой выслать ответ по почтовому адресу Покупателя, с обязательным указанием почтового адреса. Ответ от интернет-магазина, с печатью юридического лица, и подписью руководителя направляется по почте заказным письмом в течение 10 (десяти) дней с момента получения запроса от Покупателя.


Правила и условия возврата товара ненадлежащего качества

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
  • Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.

Советы покупателю при получении товара


  • Не выбрасывайте упаковку товара до полной сборки и установки мебели. Постарайтесь не нарушать целостность упаковки, не осуществляйте сборку мебели до того, как убедитесь, что товар действительно подходит Вам по цвету, размерам, потребительским свойствам и т.д.
  • Не срывайте бирки и ярлыки.
  • Не теряйте чек до полной сборки мебели.
  • Следует помнить, что мебель со следами сборки уже будет считаться бывшей в употреблении и обмену и возврату подлежать не будет.
  • В случае выбора товара, который относится к категории товаров не подлежащих обмену и возврату – внимательно отнеситесь к такому выбору.
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 календарных дней после покупки, нужно учесть, что в этот срок входят выходные и праздничные дни.

Обратная связь